Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

 

Байкальский банк Сбербанка напоминает о мерах предосторожности при получении сообщений о блокировке банковских карт

 

25.6.2013 9:10

Службой безопасности Байкальского банка Сбербанка России зафиксированы новые случаи отправки мошенниками SMS-сообщений с различных мобильных номеров от имени банка о блокировке карты, окончании срока действия карты, необходимости изменения ПИН-кода. В сообщениях также содержатся просьбы перезвонить на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS, или на номер, указанный в тексте сообщения.

В случае получения подобных SMS или поступления звонков от лиц, которые представляются сотрудниками банка (сотрудниками Службы безопасности), ни в коем случае нельзя перезванивать на номер мобильного телефона отправителя. Многие мошенники имеют хорошие навыки психологической обработки, и даже очень осторожные люди, позвонив им, как правило в конечном итоге становятся их жертвами. Нельзя отправлять ответных SMS с информацией о реквизитах карты (номер карты, срок ее действия, ПИН-код, код безопасности).

Нельзя предоставлять информацию о логине и пароле доступа (одноразовых паролях) к автоматизированной системе Сбербанк ОнЛ@йн. Ни в коем случае нельзя выполнять никаких предлагаемых в SMS действий с использованием карт в банкоматах, терминалах самообслуживания или при помощи автоматизированной системы Сбербанк ОнЛ@йн.

Сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у держателя карты информацию о ПИН-коде, логине и пароле доступа (одноразовых паролях) к автоматизированной системе Сбербанк ОнЛ@йн. SMS-сообщения, направляемые Сбербанком России, по операциям, проведенным с использованием карты клиента или связанным с ее обслуживанием, содержат последние цифры номера Вашей карты и направляются только с номера «900», с указанием телефона единой справочной, опубликованного на сайте Сбербанка – 8 800 555 555 0. В случае если вы стали жертвой мошенников, если получили SMS о списании с вашей карты суммы по операции, которую вы не проводили, необходимо как можно быстрее позвонить в кол-центр Сбербанка по телефону 8 800 555 555 0. Своевременное обращение может позволить остановить перевод средств и предотвратит дальнейшие действия мошенников, получивших доступ к вашей карте. Обращаем особое внимание, что при обращении в кол-центр банка по такого рода вопросам оператор должен будет убедиться в том, что звонит именно держатель карты. Для этих целей используется кодовое слово, которое регистрируется в момент выдачи карты. Это слово необходимо держать в памяти для подобных случаев.

 

Бесплатная консультация юриста по кредитам

Новости

6.2.2014 8:9
Сбербанк отменил комиссии по ряду кредитов для малого бизнеса

6 февраля 2014, г.Иркутск – С 3 февраля текущего года Сбербанк отменил комиссии за предоставление кредита и за досрочный возврат заемных средств по ряду кредитных программ для малого бизнеса. Изменения коснулись кредитов так называемой линейки «Бизнес»: «Бизнес-оборот», «Бизнес-инвест», «Бизнес-авто», «Бизнес-актив», «Бизнес-рента», «Бизнес-недвижимость», «Бизнес-проект», «Бизнес-доверие», «Госзаказ».

4.2.2014 8:43
Объем платежей за сотовую связь в Байкальском банке Сбербанка за год увеличился на 82 процента

04 февраля 2014, г.Иркутск – В 2013 году через каналы Байкальского банка Сбербанка России жители Иркутской области, Забайкальского края и Бурятии перевели на счета сотовых телефонов в общей сложности 7,3 млрд. рублей. По сравнению с предшествующим годом объем данного вида платежей увеличился на 82 процента (на 3,3 млрд. рублей).

4.2.2014 5:45
Забайкальцы активно участвуют в благотворительных проектах

4 февраля 2014, г,Чита - Почти 2 млн. рублей в 2013 году жители Забайкалья перечислили на благотворительность через банкоматы, платежные терминалы Сбербанка, а также через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».

Все новости


2012-2016 © Old Strannik