Байкальский банк Сбербанка России напоминает пользователям Мобильного банка о необходимости блокировки услуги при утрате sim-карты или прекращении пользования телефоном на длительное время15.4.2013 7:25 15 апреля 2013, г.Иркутск - Байкальский банк Сбербанка России напоминает пользователям Мобильного банка о необходимости соблюдения правил пользования услугой. В частности, при утрате мобильного телефона, замене sim-карты, смене абонентского номера, при любых других обстоятельств, которые могут вести к передаче абонентского номера мобильной связи другому лицу, необходимо блокировать услугу «Мобильный банк». Это устранит риск мошеннических действий со стороны третьих лиц. - Услуга «Мобильный банк» - это удобный простой сервис, позволяющий держателям банковских карт Сбербанка с помощью мобильного телефона получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции, - отмечает руководитель Управления «Банк XXI» Байкальского банка Олег Елисеев. – При пользовании услугой банк требует от клиентов соблюдения несложных, но эффективных правил безопасности. Совсем несложно заблокировать Мобильный банк и перевести его на другой актуальный номер мобильного телефона, если клиент утратил сотовый телефон или заменил номер. Однако некоторые клиенты пренебрегают этим простым правилом, не задумываясь о том, что sim-карта или абонентский номер могут попасть в руки мошенников, которые получат доступ к их счетам банковских карт. Операция по блокировке Мобильного банка достаточно проста. Ее возможно осуществить, обратившись в любое подразделение Сбербанка России. При определенных условиях изменение регистрационной информации по услуге Мобильный банк возможно также по круглосуточным телефонам Службы помощи Сбербанка +7(495)500-55-50 или 8(800)555-55-50. Для проведения идентификации пользователь должен будет сообщить специалисту банка контрольную информацию по банковской карте и свои паспортные данные. Напомним, что с помощью услуги Мобильный банк Сбербанка России пользователь имеет возможность оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об операциях по карте; получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних пяти операциях по карте; оперативно приостановить действие карты (заблокировать карту), например, в случае её утраты или при подозрении на мошенничество по карте; осуществлять платежи со счета карты без явки в Банк в пользу организаций, с которыми у Банка имеются соответствующие договорные отношения (в т.ч. оперативно пополнить баланс мобильного телефона); осуществлять переводы денежных средств на счета карты клиентов Банка, а также проводить ряд других банковских операций. |
6.2.2014 8:9 6 февраля 2014, г.Иркутск – С 3 февраля текущего года Сбербанк отменил комиссии за предоставление кредита и за досрочный возврат заемных средств по ряду кредитных программ для малого бизнеса. Изменения коснулись кредитов так называемой линейки «Бизнес»: «Бизнес-оборот», «Бизнес-инвест», «Бизнес-авто», «Бизнес-актив», «Бизнес-рента», «Бизнес-недвижимость», «Бизнес-проект», «Бизнес-доверие», «Госзаказ». 4.2.2014 8:43 04 февраля 2014, г.Иркутск – В 2013 году через каналы Байкальского банка Сбербанка России жители Иркутской области, Забайкальского края и Бурятии перевели на счета сотовых телефонов в общей сложности 7,3 млрд. рублей. По сравнению с предшествующим годом объем данного вида платежей увеличился на 82 процента (на 3,3 млрд. рублей). 4.2.2014 5:45 4 февраля 2014, г,Чита - Почти 2 млн. рублей в 2013 году жители Забайкалья перечислили на благотворительность через банкоматы, платежные терминалы Сбербанка, а также через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
|