Читинцы получили первые банковские карты с олимпийской символикой5.4.2013 8:48 05 апреля 2013, г.Иркутск - В Читинское отделение Сбербанка России поступила первая тысяча карт Visa Momentum Сбербанка с олимпийской символикой. Первые карты уже оформлены и выданы клиентам банка. Поступления этих карт ждали с нетерпением все жители Забайкалья. Забайкальский край находится на расстоянии 7200 км от Сочи и многим его жителям Олимпийские игры будут доступны только в формате телетрансляций. Поэтому «олимпийская» карта – отличная возможность для забайкальцев приобщиться к XXII Олимпийским играм. «К нам даже поступали обращения из прессы, - рассказывает заместитель управляющего Читинским отделением Сбербанк России Михаил Рязанцев. - Журналисты интересовались, когда уже можно будет получить карту Visa Momentum с олимпийской символикой, ведь только с помощью карты Visa можно приобрести билеты на Олимпийские игры на официальном сайте. И все уверены, что это должна быть именно Visa от Сбербанка. К тому же, по окончанию срока действия карты, ее можно оставить на память». |
6.2.2014 8:9 6 февраля 2014, г.Иркутск – С 3 февраля текущего года Сбербанк отменил комиссии за предоставление кредита и за досрочный возврат заемных средств по ряду кредитных программ для малого бизнеса. Изменения коснулись кредитов так называемой линейки «Бизнес»: «Бизнес-оборот», «Бизнес-инвест», «Бизнес-авто», «Бизнес-актив», «Бизнес-рента», «Бизнес-недвижимость», «Бизнес-проект», «Бизнес-доверие», «Госзаказ». 4.2.2014 8:43 04 февраля 2014, г.Иркутск – В 2013 году через каналы Байкальского банка Сбербанка России жители Иркутской области, Забайкальского края и Бурятии перевели на счета сотовых телефонов в общей сложности 7,3 млрд. рублей. По сравнению с предшествующим годом объем данного вида платежей увеличился на 82 процента (на 3,3 млрд. рублей). 4.2.2014 5:45 4 февраля 2014, г,Чита - Почти 2 млн. рублей в 2013 году жители Забайкалья перечислили на благотворительность через банкоматы, платежные терминалы Сбербанка, а также через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
|