Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

 

Более 90 процентов корпоративных клиентов Байкальского банка Сбербанка перешли на интернет-обслуживание

 

21.2.2013 5:51

21 февраля 2013, г.Иркутск - Более 90 процентов юридических лиц, находящихся на обслуживании в Байкальском банке Сбербанка России, получают банковские услуги через интернет. В феврале текущего года количество клиентов – активных пользователей интернет-банка «Сбербанк БизнесОнЛ@йн» в Байкальском банке преодолело тридцатитысячный рубеж.

- Интернет превратился в неотъемлемый инструмент ведения бизнеса, и Сбербанку удалось своевременно предложить юридическим лицам еще одну возможность его использования, - отмечает председатель Байкальского банка Сбербанка России Владимир Салмин. – Сегодня функционал интернет-банка Сбербанка практически не уступает традиционному банковскому обслуживанию и в чем-то даже превосходит его. С внедрением Сбербанк БизнесОнЛ@йн у наших клиентов, прежде всего, появилась возможность для дополнительной экономии времени и сокращения трудозатрат.

Этап интенсивного развития корпоративного интернет-банка в Байкальском банке пришелся на 2011 год. Тогда количество новых пользователей увеличилось в четыре раза. В течение 2012 года численность активных пользователей удвоилась.

Напомним, что система Сбербанк БизнесОнЛайн позволяет предпринимателям и юридическим лицам управлять банковскими счетами и получать услуги Сбербанка через сеть Интернет. Весь документооборот между клиентом и банком осуществляется в электронном виде через web-интерфейс банка. Таким образом, предприниматели и юридические лица имеют возможность получать информацию об операциях по счетам и актуальным остаткам, выставлять платежные документы по счетам как юридических, так и физических лиц в круглосуточном режиме. Для работы в системе Интернет-банка клиенту необходимо иметь подключенный к сети Интернет компьютер, обеспечивающий достаточный уровень безопасности в соответствии с требованиями банка.

В начале этого года в рамках дальнейшего развития интернет-банка для бизнеса Сбербанк внедрил новую услугу по организации электронного документооборота - е-invoicing, позволяющую клиентам банка решать бизнес-задачи в режиме online вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности.

 

Бесплатная консультация юриста по кредитам

Новости

6.2.2014 8:9
Сбербанк отменил комиссии по ряду кредитов для малого бизнеса

6 февраля 2014, г.Иркутск – С 3 февраля текущего года Сбербанк отменил комиссии за предоставление кредита и за досрочный возврат заемных средств по ряду кредитных программ для малого бизнеса. Изменения коснулись кредитов так называемой линейки «Бизнес»: «Бизнес-оборот», «Бизнес-инвест», «Бизнес-авто», «Бизнес-актив», «Бизнес-рента», «Бизнес-недвижимость», «Бизнес-проект», «Бизнес-доверие», «Госзаказ».

4.2.2014 8:43
Объем платежей за сотовую связь в Байкальском банке Сбербанка за год увеличился на 82 процента

04 февраля 2014, г.Иркутск – В 2013 году через каналы Байкальского банка Сбербанка России жители Иркутской области, Забайкальского края и Бурятии перевели на счета сотовых телефонов в общей сложности 7,3 млрд. рублей. По сравнению с предшествующим годом объем данного вида платежей увеличился на 82 процента (на 3,3 млрд. рублей).

4.2.2014 5:45
Забайкальцы активно участвуют в благотворительных проектах

4 февраля 2014, г,Чита - Почти 2 млн. рублей в 2013 году жители Забайкалья перечислили на благотворительность через банкоматы, платежные терминалы Сбербанка, а также через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».

Все новости


2012-2016 © Old Strannik