Байкальский банк Сбербанка России развивает альтернативные форматы обслуживания клиентов19.11.2012 9:20 19 ноября 2012, Иркутск - Сбербанк продолжает развивать сеть обслуживания частных клиентов и предлагает различные форматы предоставления банковских услуг, альтернативных обслуживанию в обычных офисах. Как отметил на очередной пресс-конференции заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка России, куратор розничного блока Василий Козлов, банк активно использует различные современные технологии банковского обслуживания. Так, сегодня вывески Сбербанка появляются в крупных торговых комплексах и на остановочных пунктах с большим клиентопотоком. В течение прошлого и текущего года на территории Байкальского региона банк открыл восемнадцать модульных зон самообслуживания - мини-офисов без участия операционных сотрудников. До конца 2012 года таких модулей будет открыто еще четыре. - Пользуются спросом открываемые Сбербанком зоны обслуживания в торговых центрах, - отмечает Василий Козлов. - В 2012 году на территории обслуживания Байкальского банка были введены в эксплуатацию шесть таких офисов в крупных торговых комплексах в Иркутске, Улан-Удэ, Чите и Братске. Это новый формат обслуживания, от остальных зон обслуживания они отличаются спектром дополнительных услуг. Так, клиенты-участники зарплатных проектов Сбербанка здесь могут оперативно получить кредитную карту. По откликам клиентов такой формат обслуживания достаточно удобен, и мы будем тиражировать его: подобные зоны обслуживания откроются в Братске и Ангарске. Внедрение новых форматов обслуживания позволило дополнительно расширить парк банкоматов и платежных терминалов Байкальского банка. На сегодняшний день сеть устройств самообслуживания превышает 2,5 тысячи единиц. С начала года введено в эксплуатацию 358 устройств. В настоящее время для оплаты через устройства самообслуживания доступны свыше 2700 услуг. По словам Василия Козлова, совершенствование технологических процессов и развитие удаленных каналов обслуживания позволяют клиентам Сбербанка все меньше зависеть от его сотрудников и режима работы офисов. И это относится не только к банкоматам и терминалам, но и к мобильному интернет-банку Сбербанка. - С использованием альтернативных каналов банка клиенты имеют возможность совершать массу различных платежей, переводов, других банковских операций, которые ранее осуществлялись только через кассы, - рассказывает заместитель председателя Байкальского банка. - На сегодняшний день уже более 80 процентов всех банковских операций проводятся частными клиентами через удаленные каналы обслуживания. С начала текущего года через альтернативные каналы Байкальского банка населением проведено 77,5 млн. операций. По сравнению с прошлым годом объемы выросли на пять с половиной процентов. Возвращаясь к теме развития форматов обслуживания клиентов, заместитель председателя Байкальского банка особое внимание уделил внедрению центров ипотечного кредитования. Для Сбербанка ипотека – это второй по значимости, после потребительского, кредитный продукт. В сегменте ипотечного кредитования в регионе Байкальский банк традиционно занимает самую высокую долю – сегодня 67%, а в Иркутской области и того больше – свыше 70%. Но, несмотря на лидерские позиции, и в этом направлении банк видит большой потенциал для развития. Для того, чтобы реализовать максимум возможностей, проводится целый ряд мероприятий. Одно из них – открытие центров ипотечного кредитования (ЦИК) в ряде крупных городов Байкальского региона: в Иркутске, Братске, Чите и Улан-Удэ. Сегодня их пять. В 2013 году будут открыты еще три центра. Центры ипотечного кредитования - это офисы Сбербанка нового формата, в которых оборудованы особые зоны для сопровождения выдач ипотечных кредитов. В офисе работает не только сотрудник Сбербанка, специализирующийся на выдачах жилищных кредитов, но и сертифицированный риэлтор. Таким образом, посетители ЦИК могут в одном месте получить подробную консультацию по ипотечным программам, выбрать подходящую для себя квартиру, сделать предварительные расчеты по платежам и оформить заявку на кредит. Кроме того, в части расширения форматов обслуживания клиентов успешно апробирована и возможность выдачи ипотеки за пределами банка. Например, в офисе компании «Новый город» в Иркутске организовано рабочее место с возможностью оформления и выдачи ипотечных кредитов непосредственно на месте. Реализуя эти и другие мероприятия, Байкальский банк, по словам Василия Козлова, рассчитывает не только закрепить свои лидерские позиции на рынке, но и совершенствовать процесс сопровождения ипотечных кредитов. Уже сегодня внедрение новых форматов позволило практически на треть ускорить для клиентов процесс подбора недвижимости. Уделяет внимание Сбербанк и обслуживанию отдельных категорий клиентов. Например, продолжает развиваться сеть отдельных офисов и выделенных зон внутри существующих офисов для розничных ВИП-клиентов с более высоким уровнем комфорта. Только на территории Иркутской области открыто 34 офиса формата обслуживания "Сбербанк-Премьер", 19 из них в Иркутске. В 2012 году открыто 11 таких зон. Как отметил Василий Козлов, на этом освоение банком новых форматов обслуживания не заканчивается – уже в следующем году банк планирует открыть специализированный офис для молодежи. |
![]() 6.2.2014 8:9 6 февраля 2014, г.Иркутск – С 3 февраля текущего года Сбербанк отменил комиссии за предоставление кредита и за досрочный возврат заемных средств по ряду кредитных программ для малого бизнеса. Изменения коснулись кредитов так называемой линейки «Бизнес»: «Бизнес-оборот», «Бизнес-инвест», «Бизнес-авто», «Бизнес-актив», «Бизнес-рента», «Бизнес-недвижимость», «Бизнес-проект», «Бизнес-доверие», «Госзаказ». 4.2.2014 8:43 04 февраля 2014, г.Иркутск – В 2013 году через каналы Байкальского банка Сбербанка России жители Иркутской области, Забайкальского края и Бурятии перевели на счета сотовых телефонов в общей сложности 7,3 млрд. рублей. По сравнению с предшествующим годом объем данного вида платежей увеличился на 82 процента (на 3,3 млрд. рублей). 4.2.2014 5:45 4 февраля 2014, г,Чита - Почти 2 млн. рублей в 2013 году жители Забайкалья перечислили на благотворительность через банкоматы, платежные терминалы Сбербанка, а также через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
|